Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 74 из 74.

Тема: Расскажите про Подряд

  1. #71
    Регистрация
    24.07.2016
    Сообщений
    2,293

    По умолчанию

    Также я не знаю как там у Подряда, но у Альянса даже если ты звонишь им и попал не в тот отдел, всегда без проблем говоришь им, а переключите меня туда то, и они без проблем переключают.

    И даже при огромном отрицательном балансе на лицевом счету Альянса всегда можно дозвониться к ним, они никогда не блокируют звонки от абонента по финансовому признаку. Просто какой смысл блокировать такого клиента, если он звонит сам, может он хочет решить вопрос с задолженностью и провайдеру нет смысла отбиваться от такого клиента.
    Последний раз редактировалось steel; 09.05.2018 в 19:08.

  2. #72
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    26,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от livsi Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что в очередной раз связав телефонный номер с лицевым счетом звонки, с этого номера сразу переводятся в какой-то отдел, занимающийся существующими клиентами (техподдержка, например). А все эти операторы могут быть заняты.

    Звонок с номера, не зарегистрированного в системе, возможно, маршрутизируется в так называемый отдел по общим вопросам/новых подключений.
    Баскин в прошлый раз пользовался этой дырой и его обслуживали (вносили обещанный платеж), а затем сразу и привязывали к л/с, чтобы сценарий при дозвоне был другим.
    Я ради интереса в следующий раз проверю твою версию, но что-то мало вериться что они были все заняты, я звонил раз 10, пару раз минут по 10.

  3. #73
    Регистрация
    08.04.2013
    Сообщений
    4,745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaskinRobbins Посмотреть сообщение
    Я ради интереса в следующий раз проверю твою версию, но что-то мало вериться что они были все заняты, я звонил раз 10, пару раз минут по 10.
    Но если ещё предположить, что их система сразу же определяет баланс звонящего клиента и ставит его в самый конец очереди (дела у техподдержки есть поважней), то всё стройно получается.

    Кстати, у Ростелекома два раза наблюдал отвратительную ситуацию.
    Требовалось позвонить в поддержку по поводу проблем с офисной телефонией. Набираешь с мобильного 8 800 200 3000 и можешь ждать десятками минут, слушая музыку и трубку не возьмут (не дождешься, на 40 минуте я сдавался, да и просто было жаль батарею).
    Набирал тот же номер поддержки 8 800 200 3000 с городского ростелекомовского офисного телефона и отвечали мгновенно.

    Я вот и думаю, что будет, если ни один из офисных телефонов по какой-то причине работать перестанет, а позвонить снова придется

    (в этом году с мобильного звонил на телефон для абонентов-физлиц 8 800 100 08 00 - с этим всё нормально, отвечают быстро).

  4. #74
    Регистрация
    24.07.2016
    Сообщений
    2,293

    По умолчанию

    У сотовых операторов похожая тема. Если абонент мало тратит денег в месяц, то до живого оператора он не дозвонится. Лайфхак тот же самый, звонить в поддержку с сим-карты другого оператора, тогда трубку возьмут менее чем через минуту.

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •