Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28.

Тема: Боевое самбо Владивосток

По умолчанию Боевое самбо Владивосток

Здравствуйте!
    Очень хочу заняться БС! Не знаю где у нас в городе есть секции! Слышал есть в СК Динамо и СК Молодежный! Ваше мнение о них и при возможности можно пару советов!
    P.S. Я новичок и платность посещения безразлична!
    Заранее спасибо!

Зачем вам именно боевое самбо? На сколько я помню боевое от спортивного отличается только тем что проводятся приемы с оружием. Или вы в армию готовитесь ?

Раньше самая сильная школа в ДВПИ была. Не один чемпион мира оттуда вышел.
    А боевое самбо от спортивного отдельными элементами отличается.
    База общая. И если противник не обладает спецподготовкой и примерно одного с вами уровня, то знание этих специфических приемов значения не имеет.
    Так что занимайтесь спокойно спортивным и не парьтесь. Все равно, если достигнете определенных результатов, то драться не придется. Гопники подойти и не подумают.

Что касается армии. Тут важна подготовка, а не навыки. Все равно в спецподразделениях по-иному учат. А поставить себя в обычном мужском коллективе и спортивного за глаза хватит.

А в целом, удачи и успехов. Любой мужик должен уметь подонку челюсть свернуть.

Нет, не готовлюсь! Боевое самбо отличается наличием ударной техники и поэтому мне нравится больше т.к можно задействовать свое тело намного эффективнее!

Спасибо, большое! Уже в чемпионы не стремлюсь! Возраст уже не тот! 23 года - стар для чемпионства Хочу поменять хобби и выбор пал на боевые единоборства! Как говорится "Не каждый станет чемпионом, но каждый должен быть здоров"
    В ДВПИ сейчас уже вроде ничего нет т.к все преобразовалось в ДВФУ, а вторые избавляются от всего старого!
    У меня есть время ещё подумать, но все-же хочу заняться именно БС!

Цитата Сообщение от BeSON Посмотреть сообщение